жилая недвижимость и аппартаменты BUSINESS, PREMIUM, DELUX класса;
коттеджные посёлки.
ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ЕДС
круглосуточное оперативное реагирование на аварийные обращения жителей, обработка и контроль выполнения аварийных заявок в установленные сроки;
координация работы аварийных и ремонтных служб, направление специалистов на место аварии или неисправности;
взаимодействие с пожарной службой, полицией, скорой помощью и другими экстренными службами при возникновении чрезвычайных ситуаций;
информирование жителей о плановых или аварийных работах, отключениях коммунальных услуг; о сроках выполнения заявок и устранения неисправностей;
мониторинг 24/7 автоматизированных систем диспетчерского контроля и управления инженерных систем зданий;
ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ЕДС
контроль противопожарных систем и оперативное реагирование в случае пожарной опасности: вызов службы 112, информирование жителей о необходимости эвакуации, извещение руководства УК, взаимодействие с персоналом объекта;
контроль лифтового оборудования и оперативное реагирование в случае застреваний пассажиров, некорректной работы или поломки лифтов, вызов аварийных механиков и контроль выполнения работ по устранению ситуации, поддержание двусторонней связи с пассажиром с готовностью вызова службы медицинской помощи или полиции в случае необходимости;
внедрение новых технологий для повышения скорости и качества обслуживания (например, использование автоматизированных систем учета заявок и ИИ). обучение сотрудников ЕДС для повышения их профессиональной квалификации.